Эвакуация Турбо-Трактора своими силами! Оторвали колесо в лесу!

  Peržiūros 722,973

Combat Crew

Prieš 4 mėnesius

Скидка 45% на Факультеты IT руководителей в GeekBrains :
geekbrains.ru/link/m6fPLs
Мембранная экипировка для бездорожья Finntrail - finntrail.ru/combat
Промокод на скидку 10% - сombatсrew
По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru
Instagram: combatcrew_
Группа в Вк: combatcrew
Live Канал: ltburn.info
Стать спонсором канала: ltburn.info/project/2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Qjoin Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru

Komentarai
Александр Васил
Александр Васил Prieš 4 dienas
Молодцы ребята браво и просто чудо как говорится дело мастера боится.
Олег Василькин
Олег Василькин Prieš 8 dienų
А как на счет выдумать или купить (если производятся) принудительную межосевую блокировку?
elusive joe
elusive joe Prieš 10 dienų
Пацаны,вы чо за монстрилу из простого советского трактора изваяли? Осталось только ДШК на крышу и реалбно- джихадмобиль
elusive joe
elusive joe Prieš 10 dienų
Ну такто да,луаз как никак из эвакуатора переднего края вылупился
Abyka
Abyka Prieš 11 dienų
Делай короче видео , более сжатый . Твой напарник смотрю ничему толковому не научился , зря он только штаны протирал в институте или ещё где там , Он БЕСТОЛОЧ.
Abyka
Abyka Prieš 11 dienų
Отличное видео , но очень длинно . Из 25 минут прокрутил больше 15 .
Денис Захаров
Денис Захаров Prieš 14 dienų
16:15 Ааа хаах аххахахах Tractor video porn
Мак Крол
Мак Крол Prieš 17 dienų
Любишь кататься люби и саночки тащить
Илья Ильич
Илья Ильич Prieš 17 dienų
"Ты будешь направлять, я буду сувать". )))))
MTRD GNK
MTRD GNK Prieš 18 dienų
15:27 жрали всем домом
Виктор Александрович
Виктор Александрович Prieš 19 dienų
З захватом дивлюся ваші покатушкі,що забуваю поставить лайк. С співчуттям ржав коли Костян падав....
Мой Господин
Мой Господин Prieš 20 dienų
спасибо за кучу интересных видео, но сейчас за рекламу мошенников гикбрейнс поставлю дизлайк
Вова Механик
Вова Механик Prieš 25 dienų
15:36 :))) звук остался, но кажется было интересно))
артем тамазян
артем тамазян Prieš 27 dienų
16:16--- "...ты будешь направлять,я буду... вставлять..."- и текст вверху--"...трактор порн..."- блияааа...- я просто заржал с этого момента...,выдумщики ,блин...,я так понял- трактор поимел вас обоих, всё пошло совсем не так как вы задумывали...,тонкий режиссерский ход,такую порнуху я ещё не смотрел...!DDDDDD!!!!
Дмитрий Мусин
Дмитрий Мусин Prieš mėn
Батя мировой у вас, золотые руки, на таких мужиках вся земля держится 💪👍💪👍💪👍💪👍😃
Роман Романенко
Роман Романенко Prieš mėn
Дмитрий Викторович великий человек! Спас двоих молодых офроадчиков :)
Роман Романенко
Роман Романенко Prieš mėn
Хорошая работа у оператора :) носи камеру и все :)
trialkyzmiar
trialkyzmiar Prieš mėn
Токарь красава!!!!! Респект !!!
Сказка
Сказка Prieš mėn
Перчатка ...супер...
Therealmikhalych
Therealmikhalych Prieš 2 mėnesius
Раллийная вставочка топ!!!😂😂😂👍👍👍
Петро Красінчук
Петро Красінчук Prieš 2 mėnesius
Т-30/может передвигатся на трех колесах(блокируется балансир)
Combat Crew
Combat Crew Prieš 2 mėnesius
Рулить как?
Дмитрий Федоров
Дмитрий Федоров Prieš 2 mėnesius
ltburn.info/nick/qZOG08Wie8akgZ4/vaizdo-ra-as
ОБОРОНА
ОБОРОНА Prieš 2 mėnesius
ltburn.info/nick/hohjs65ohczOg68/vaizdo-ra-as
Santyor -
Santyor - Prieš 2 mėnesius
В чем смысл турботрактора, если нет газ в палас?
Dalmatinets
Dalmatinets Prieš 2 mėnesius
маршрут был офигенный, тему проходимости володьки раскрыли на 5+
【ЖМИ CЮДA】- HАЙДEНО КА3ИHO С 97% ШAHСOM НA BЫИГPЫШ!
【ЖМИ CЮДA】- HАЙДEНО КА3ИHO С 97% ШAHСOM НA BЫИГPЫШ! Prieš 2 mėnesius
Я часто пoднимaю бабло в KА3ИНО, но вaжно игрaть в прoвеpeнном КА3ИНО, нa мoём КАНАЛЕ есть видeо c выигрышной схемой игpы, немнoго yдaчи и вaм пoвeзёт )
IGoR VoRTeX
IGoR VoRTeX Prieš 3 mėnesius
Новый вид спорта))
IGoR VoRTeX
IGoR VoRTeX Prieš 3 mėnesius
Силовое ориентирование))
Jānis Liepiņš
Jānis Liepiņš Prieš 3 mėnesius
15:21 THANK YOU VERY MUCH !!!!!!!!!!!!!!!!!! lol
Salyntugtunets 111
Salyntugtunets 111 Prieš 3 mėnesius
Топ топ топ
Игорь Яковлев
Игорь Яковлев Prieš 3 mėnesius
_высверлю дырку.... Дырка в жопе !,!!!! А это отверствие !
Николай Афанасьев
Николай Афанасьев Prieš 3 mėnesius
Ребята, я не раз видел как опытные трактористы, включая моего отца, доезжали до дома с такими поломками на трех колёсах. Поднимали трактор с переди, в лесу забивали клин между мостом и рамой со стороны рабочего колеса, а отвалившийся убирали. И все. Правда один нюанс, нужен рабочий рулевой механизм, сошка, рейка,... и заблокировать редуктор заднего моста. А у вас так бы получилось? Правда рулевая вроде как отвалилась.
На поиски МЕТАЛЛА
На поиски МЕТАЛЛА Prieš 3 mėnesius
👍👍👍
Андрюха Дзюба MotoEnduro
Андрюха Дзюба MotoEnduro Prieš 3 mėnesius
Combat Вспомните какой был валодя к тому времени как вы начали снимать видео о Володе
Илья Резник
Илья Резник Prieš 3 mėnesius
Чугун можно сваривать.
Роман Соловьев
Роман Соловьев Prieš 3 mėnesius
vk.com/id273879766?z=photo273879766_457255297%2Fphotos273879766
Александр Новик
Александр Новик Prieš 3 mėnesius
А Дмитрий Викторович голова, все порешал!
Strider Mider
Strider Mider Prieš 3 mėnesius
А где правая фара от володи
Олег
Олег Prieš 3 mėnesius
Нужны электро сани
КТ315
КТ315 Prieš 3 mėnesius
хардкор трактор порн)))))))))))))))
Человек Человеков
Человек Человеков Prieš 3 mėnesius
Вот такие должны работать в конструкторах, а не пильщики
Андрей Финк
Андрей Финк Prieš 3 mėnesius
Вам надо будет ещё с каналом не тормози на турбо трактор покататься по внедорожью
Александр Пильник
Александр Пильник Prieš 3 mėnesius
Самый юморная серия. Побольше таких надо
KirilVD
KirilVD Prieš 3 mėnesius
За tractor-porn.com отдельное спасибо!!!)))
петя кулинич
петя кулинич Prieš 3 mėnesius
электродами по чугуну
петя кулинич
петя кулинич Prieš 3 mėnesius
чугун можно приварить
РОМАН ФИЛИПОВ СУ-25 ГЕРОЙ РФ
РОМАН ФИЛИПОВ СУ-25 ГЕРОЙ РФ Prieš 3 mėnesius
ВЛАДИМИРЕЦ!!! СЕРБИЯ ВСЕ ПОЗДРАВЛЯЕТ!!!
Олег Василькин
Олег Василькин Prieš 3 mėnesius
Тут вспомнил, что до турбовки было перетягивание каната с Гансом и трактор хоть и с трудом, но выиграл. Сколько теперь нужно немцев что бы перетянуть Володю?
Arthur Smirnov
Arthur Smirnov Prieš 3 mėnesius
Вставка из ралли с комментатором 5 баллов ))
Zheka Garage
Zheka Garage Prieš 3 mėnesius
Ребята Вы молодцы😁👍🏼, Успехов и Удачи Вам и Володе🙏, Дмитрию Викторовичу ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ 👍🏼 ✊
【ЖМИ CЮДA】- HАЙДEНО КА3ИHO С 97% ШAHСOM НA BЫИГPЫШ!
【ЖМИ CЮДA】- HАЙДEНО КА3ИHO С 97% ШAHСOM НA BЫИГPЫШ! Prieš 2 mėnesius
Я частo поднимaю бaблo в КA3ИHО, но важнo игpать в провeренном КA3ИHO, нa моём КАНAЛЕ есть видeo с выигрышной cхeмой игpы, нeмнoгo yдaчи и вaм повезёт )
JD Gaming
JD Gaming Prieš 3 mėnesius
Дмитрий Викторович Человечище😁👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
JD Gaming
JD Gaming Prieš 3 mėnesius
Ну ты монстр, тащить эту хрень на руках по болоту 🤣👍🏼👍🏼
Алексей Жигалов
Алексей Жигалов Prieš 3 mėnesius
16:20😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Timur_M
Timur_M Prieš 3 mėnesius
WRC ни дня без спорта!
Ястреб Ра
Ястреб Ра Prieš 3 mėnesius
Леший парни вас за задницу взял.
Владимир Харченко
Владимир Харченко Prieš 3 mėnesius
А с ребятами на джипе не могли все снять и сразу забрать?Или у них не нашлось отвертки и молотка)) А еще "Володя" после ремонта в склейке глаз потерял... Контент дело такое)
Валентин Кузьмичёв
Валентин Кузьмичёв Prieš 3 mėnesius
ltburn.info/nick/fn2f1pV6hMvFppY/vaizdo-ra-as Парни, это ж братишка Володькин, что-ли?
Русик Фазкаев
Русик Фазкаев Prieš 3 mėnesius
А как усилили протектора на колёсах?
Александр Ф
Александр Ф Prieš 3 mėnesius
Это Т-30 ?
Paddington 88
Paddington 88 Prieš 3 mėnesius
Дмитрий Викторович, просто гений, так приятно его слушать и смотреть! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий Дугинец
Дмитрий Дугинец Prieš 3 mėnesius
Может на будущее проще класть деталюгу в мешок и нести за спиной, а не животом.
A M B
A M B Prieš 3 mėnesius
дайте прокатится Дмитрий Викторовичу на володе
Николка Нейз
Николка Нейз Prieš 3 mėnesius
откуда деньги на все
Теплый Пол Мордовия
Теплый Пол Мордовия Prieš 3 mėnesius
🤮
Виталий Родайкин
Виталий Родайкин Prieš 3 mėnesius
Если бы не Дмитрий Викторович этого канала не было
Vik Tor
Vik Tor Prieš 3 mėnesius
сначала ленин катался на тракторе, потом немножко трактора на ленине покаталось
Семён попов
Семён попов Prieš 3 mėnesius
Здоровья, любви, успехов от всей души желаю вам Дмитрий Викторович! 💪
【ЖМИ CЮДA】- HАЙДEНО КА3ИHO С 97% ШAHСOM НA BЫИГPЫШ!
【ЖМИ CЮДA】- HАЙДEНО КА3ИHO С 97% ШAHСOM НA BЫИГPЫШ! Prieš 2 mėnesius
Я частo пoднимaю бaблo в КА3ИHО, но важнo игpaть в прoвepеннoм КА3ИHО, на моём KАHAЛE eсть видeo c выигрышнoй сxемой игpы, немногo yдачи и вaм пoвeзёт )
Алекс Конарев
Алекс Конарев Prieš 3 mėnesius
Как будто из окружения с раненым комондиром на руках.
Arrilorn
Arrilorn Prieš 3 mėnesius
Ох уж этот Ленин...
Jackal Jackal
Jackal Jackal Prieš 3 mėnesius
Угораю! Чувчтво юмора агонь!)))
Илья Ермолин
Илья Ермолин Prieš 3 mėnesius
Мужики , на канале " Александр Моляр" Саня, продаёт независимую подвеску.. Для Володи будет просто панацеей.. она ведущая.. с редукторами. Посмотрите пожалуйста
Hvor_region_42RU
Hvor_region_42RU Prieš 3 mėnesius
Володька чет стал одноглазым)))
АЯН
АЯН Prieš 3 mėnesius
Есть такая полезная штука - носилки называется. Они позволяют нести вдвоём. С носилками в разы легче носить тяжести. Рекомендую 👍. Чугун, из которого отлиты корпусные детали тракторов Т40, Т25, Т30 варится. Даже МР3,а у вас полуавтомат есть. Надо было снять глубокие фаски и проварить. Плюс те усилители, что вы наложили, и деталь будет крепче новой.
Максим Караваев
Максим Караваев Prieš 3 mėnesius
*Крутой видос,приятно смотреть и интересно!*
Всё о Deutsche
Всё о Deutsche Prieš 3 mėnesius
Мужики, ну даже первобытные люди таскали вдвоём на плечах туши привязанные к палке. Удивили блин!
A.G FNDRSN
A.G FNDRSN Prieš 3 mėnesius
Где фару потеряли?
Сергей Никитин
Сергей Никитин Prieš 3 mėnesius
Сделайте сани с широкими полозьями, не раз спасут!
Владимир Катышев
Владимир Катышев Prieš 3 mėnesius
Мужики респект! Отлично сработано!
guranboroda
guranboroda Prieš 3 mėnesius
Хорошо идёте, Ребяты. Удачи!
кирилл пахомов
кирилл пахомов Prieš 3 mėnesius
что бы вы без бати делали
ПРО100 СВАРКА
ПРО100 СВАРКА Prieš 3 mėnesius
Полуавтомат в помощь. Мы варили чугун полуавтоматом в несколько проходов. Еще ОК 61.30 варит чугун хорошо.
Сергей Беднов
Сергей Беднов Prieš 3 mėnesius
Ленин, я так и не дождался информации по поводу массы этой дребедени, которую ты нянчил... Скажи еще, что забыли взвесить!!
Роман Попов
Роман Попов Prieš 3 mėnesius
Орнул с этого (Да ты не глазом смотри, а рукой)
【ЖМИ CЮДA】- HАЙДEНО КА3ИHO С 97% ШAHСOM НA BЫИГPЫШ!
【ЖМИ CЮДA】- HАЙДEНО КА3ИHO С 97% ШAHСOM НA BЫИГPЫШ! Prieš 2 mėnesius
Я чаcтo пoднимаю баблo в KA3ИНО, нo вaжнo игpать в проверенном КA3ИНО, на мoём КАHAЛЕ еcть видео с выигрышнoй cхемoй игpы, немнoгo удачи и вaм пoвeзёт )
Роман Попов
Роман Попов Prieš 3 mėnesius
А где фара
Mansur Delaev
Mansur Delaev Prieš 3 mėnesius
Молодцы ребята, удачи Вам 👍
sergey 26_
sergey 26_ Prieš 3 mėnesius
Озвучка из ралли, просто пушка идея!!!!))) Ржал в голос!!)))
yurvasya86
yurvasya86 Prieš 4 mėnesius
22:00 съёмка из 90х годов сюжет, как будто, и куртка и шапка и качество картинки
александр агишев
александр агишев Prieš 4 mėnesius
Ребята за юмор отдельный лайк🤣
Rumit35
Rumit35 Prieš 4 mėnesius
Возможно уже писали, но почему на Тойоте не вывезли сразу?
Nik Kaganez
Nik Kaganez Prieš 4 mėnesius
Папа может😆
Nik Kaganez
Nik Kaganez Prieš 4 mėnesius
Есть заибатая штука - рюкзак...
Константин Петряков
Константин Петряков Prieš 4 mėnesius
15 :25 я как раз для прекола крикнул бросай))))
Константин Петряков
Константин Петряков Prieš 4 mėnesius
Это самый "дырочный" ролик?) вот ваши приколы из видео с дт))
Константин Петряков
Константин Петряков Prieš 4 mėnesius
Ооооо! Ралли на луноходе)))
артем едунов
артем едунов Prieš 4 mėnesius
Это не штука а бортовой редуктор ВОЛОДИ!!!!!
Ацетон
Ацетон Prieš 4 mėnesius
ltburn.info/nick/h4lktceWd5W1hLs/vaizdo-ra-as
olegan19682
olegan19682 Prieš 4 mėnesius
Можно было на палку привязать и нести вдвоём на плечах
olegan19682
olegan19682 Prieš 4 mėnesius
Чем круче внедорожник, тем дальше идти за помощью
ZORRO_ 112
ZORRO_ 112 Prieš 4 mėnesius
Отличный видос, Т-25 спасен!!! Переживал за него, страшно в лесу одному :) Интерестно как гибридный ДТ поедет, жду с нетерпением!!!
Роман Курский
Роман Курский Prieš 4 mėnesius
Ребята молодцы! Приятно смотреть. Дмитрию Викторовичу огромное уважение! Парни берегите его!
Arvydas B-arvydas
Arvydas B-arvydas Prieš 4 mėnesius
PO LITOVSKY-PUPSYKAS-ETOT TRAKTOR.....V LITVIR LIUBYT ETYCH TRAKTOROV....
Epic Cycling on Ice
5:42
The Q
Peržiūros 54mln
Epic Cycling on Ice
5:42
The Q
Peržiūros 54mln
BMW M2 CS от G-Power
22:08
Denis Rem
Peržiūros 46tūkst.
10 Winter Car TIPS & TRICKS you NEED to Know
14:43
СтопХам - "В ожидании ответа"
8:19
СтопХам
Peržiūros 246tūkst.
BMW 2M (F87). The body repair. Ремонт кузова.
13:43
Кабан в идеале. Нашли Mercedes W140 за полмульта
24:23