На ЗИЛ-157 в Заполярье! 4000км на грузовике!

  Peržiūros 947,463

Combat Crew

Prieš 5 mėnesių

Качай Номерограм
nomerogram.ru/s/wp9
Пробей номер T248AB78 и узнай с чего начиналась история Combat Crew!
Все для бань и саун, скидка 10% по промокоду Combatcrew. Abcsauna.ru
Свет предоставлен компанией RedBtr redbtr.ru/
По вопросам сотрудничества: combat@a-proved.ru
Instagram: combatcrew_
Группа в Вк: combatcrew
Live Канал: ltburn.info
Стать спонсором канала: ltburn.info/project/2hsvTzqdjsGOUnM-Ilai6Qjoin Купить наш мерч можно тут: combatcrew.ru

Komentarai
Бауржан Мирамов
Бауржан Мирамов Prieš 16 val
Ещё бы освещение хорошее
Александр Северский
Александр Северский Prieš 8 dienų
Добро пожаловать к нам на север! Уважаю Вас и Вашу кепку!.....)
vaiducia vaiducia
vaiducia vaiducia Prieš 17 dienų
Gud vydeo.
Николай Шаповалов
Николай Шаповалов Prieš 20 dienų
Мужики молодцы !!!!
Ром ников
Ром ников Prieš 21 dieną
Ребята, что же вы газ не поставили , он на него как раз в тему
Mihail13Ru
Mihail13Ru Prieš 21 dieną
Красивые места. Что за маршрут, где останавливались?
2010 Europe
2010 Europe Prieš 21 dieną
23:05 где эти красоты ??
сергей климов
сергей климов Prieš 22 dienas
почему бы вам не врубить ему гидроусилитель
Lidia's Life
Lidia's Life Prieš 26 dienų
Удачи вам во всём!! Привет со штата Вашингтон!!😁
Іван Мичка
Іван Мичка Prieš 27 dienų
4000 км без гидроусилит Еля, мускулатуру накачаеш ого
Alexei
Alexei Prieš 27 dienų
Установите на него колеса от дакаровского КамАЗа.
Oggy Kane
Oggy Kane Prieš mėn
В гостиницу, а кунг зачем?
Андрей Иванов
Андрей Иванов Prieš mėn
В армии на таких ездили. Они были с Н.З. Так сказать новые. 1963г производства а пробег был 200км. 90 идёт, правда бешеные обороты. Один догонял через две недели кулак дружбы показал.
Андрей Иванов
Андрей Иванов Prieš mėn
Если есть желание, думаю можно для включения фар и поворотникоа приспособить гитару от Камаза. Я ставил её на МаЗ 500. Очень удобно.
Алексей Новиков
Алексей Новиков Prieš mėn
На подЪем запаски должна штатная лебедка стоять на кунге. А в крышке радиатора клапан стоит, который лишнюю жидкость сбрасывает, когда оная разогревается.
Артур Шкидына
Артур Шкидына Prieš mėn
Очень круто, спасибо за вдохновение
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
26:50--- бессмертная фраза Фрунзика Мкртчана - из к/ф "Мимино"!))))
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
18:09-- Пауэрлифтинг в натуре!!!)))
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
15:30- а про колеса от "шишиги" - я оказался прав в комментах,все правильно- я сам такие ставил!!!Однажды,когда у меня в 90-е был свой Мормон,я даже хотел на него мосты от ЗИЛ -131 поставить,меня отговорили,...потом сын родился...,а потом я продал своего "кузнечика"- мы его так прозвали ласково,после того как перекрасили в ярко-зеленый Хаки,а то он был такой же выцветший,как ваш...!)))До сих пор жалею,что продал его...,жизнь заставила...
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
15:30--- это "пневмокамеры" тормозные,а не вакуумные- сразу видно,говорит чел,не имевший делов с грузовиками...!!!))))
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
14:45-- прыгать может из-за дисбаланса колес- у вас нет на колесах крышек защитных для краников подкачки и колеса не сбалансированы!!!!
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
Опять же по личному опыту--- ставят на передний мост колеса со среднего моста,так как на заднем- больше износ при поворотах на дорогах с твердым покрытием-- ездил и на ЗИС-157 и на ЗИЛ-131 и на Уралах-375 и на ЗИЛ-133( бензиновом) и на ЗИЛ-133ГЯ с камазовским двигателем!Ездил и убеждался,что по асфальту,а особенно по бетону- с нагрузкой в виде прицепов- на всех этих машинах шины просто "съедаются" на глазах,протектор просто стирается!!!Но у вас,как я понял- на мормоне с этим проблем нет- скорее всего он стоял на армейских складах в какой-нибудь в/ч до 90-х годов,потом его купили,ездили на нём больше по грунту и грязи- поэтому износ "не критичный"!!!)))Особенно сжиралась резина на моем Урале летом ,в жару на бетонных рулежках аэродрома,когда я буксировал самолёты весом под 30 тонн!!!Первый раз в жизни я менял ВСЕ 6 колес на Урале,на новые,ОДИН, в 19 лет,с ещё РОДНЫМИ,разборными дисками...!!!Примерно такими,как у вас на "Студебеккер",только у вас они поменьше,и гаек раза в 2 поменьше!!!Не забываемые ощущения...!!!Особенно когда из покрышек выковыривал сгнившие паспортные кольца...!!--ЭТО Пиз...ц!!! Сам Урал был 1974 года выпуска,я служил 1988-90...- судите сами... Сходил к мазистам- заправщикам, попросил у них флипперы ,собрал,поставил новые покрышки,установил колеса на Урал- меня зампотех нашего батальона сразу определил в транспортный взвод,где я и ездил до ДМБ-90 весна,по ГДР вволю покатался...!!"На немецких,на румынок поглядел!"-- как у Высоцкого...!!!)))))
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
В кабину,советую по своему опыту,- поставьте печку от ДТ или МТЗ- пустите через неё масло от двигателя,а штатную водяную печку переключите только на обогрев стекол!!!В моем "Захаре" стоял вообще радиатор от холодильной установки,которую списали в магазине-- идеальный вариант!! Но наилучший вариант--- автономка-фен на соляре, пожаробезопаснее,чем на запорах или лупоглазах (это я про ЗАЗы и ЛуАЗы!)-нужен поэтому и аккумулятор 6СТ12В 190 А/ч,от КАМАЗа !!!А к нему- вместо слабого штатного ненератора- мощный на 80!!!
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
Чтобы легче было крутить руль- смазывайте чаще поворотные кулаки- там есть для этого пресс-масленки!! Ещё туда можно залить трансмиссионное масло смешанное с литолом,предварительно её разогрев!!!
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
Ручную лебёдку для запаски проще сделать из "трещетки"--- так называют Регулируемый Тормозной Рычаг,которым и регулируются тормозные колодки тормозные на автомобилях с пневматическими тормозными системами!!!
артем тамазян
артем тамазян Prieš 2 mėnesius
По опыту моей работы на "Захаре"- советую вам,ребята ,найти и купить колеса с дисками от ГАЗ-66,- идеально подходят для ЗИЛ-157,а вот эти,разборные диски смело сдавайте в чермет!!Не дай вам Путин- трахаться с разборными дисками и металлическими ,заржавевшими и сгнившими от старости,распорными кольцами внутри шин!!!В такие дальние поездки ставят 2 запаски!-- 1 на штатном месте,2-на креплении,которое делали раньше "мормонщики" на кабинах,были в армейском исполнении Захары с площадкой на крыше кабины- на неё делали кронштейн крепления запаски!Но это было на бортовых ,а у вас КУНГ(Кузов Универсальный Нулевого(нормального) Габарита--- для перевозки по ж.д. без демонтажа колес!)- вам скорее всего не хватит места на крыше кабины!!(((Бензобаки лучше снять,промыть и просушить,фильтр-отстойник обслужить или заменить на фильтр от ЗИЛ-130 или Урал!Помимо штатного бензофильтра тонкой очистки,советую поставить современный топливный фильтр(пластиковый)- между бензонасосом и карбюратором!Карбюратор снять ,промыть и очистить,фильтр на входе -очистить и просушить сетку,жиклёры прочистить и промыть ацетоном,проверить герметичность поплавка!! и иголки с резиновым колечком!!!У меня на "Захаре" стоял родной карбюратор,проблемы были только один раз с этими вещами,после того как все промыл,почистил -- горе забыл!!!Проблемы бывают с диафрагмой бензонасоса!!!С собой ВСЕГДА надо возить как минимум 2 запасных!!! При замене порванной диафрагмы - новую ставить и затягивать винты крышки в положении насоса "всасывание"!!!Радиатор на "Захаре" неубиваеиый ,но и ему нужен уход!Систему охлаждения и "печку"(!!!)- промыть с содой,проехать 5км под нагрузкой,слить шнягу,снова промыть,только потом заливать Тосол или Антифриз!!!Предварительно перед этим-- проверить термостаты,лучше заменить на "летний"- от ЗИЛ-130!!!- чтобы раньше срабатывал!!!Проверить и при необходимости заменить ВСЕ подозрительные шланги,трубки,патрубки!!!-ставить их обязательно на термостойкий герметик(мой "Мормон" на уборке возил по 6-7 тонн,грелся как утюг- за сто градусов(без термостата,с заглушенным "малым кругом охлаждения",со снятыми боковинами капота и включенной печке!!!Парил как паровоз ,но ехал,дедушка !!!Мой "Захар Захарыч " был старше меня почти на 3 года---1967 года выпуска,со ВСЕМИ родными агрегатами!!!В системе подкачки шин- снять полуоси,промыть продуть от старой смазки каналы в полуосях,желательно заменить манжеты уплотнений на полуосях в "чулках" мостов!!!
Алексей Плетнёв
Алексей Плетнёв Prieš 2 mėnesius
Удачи ребята во всем 🤝
Avtopilot
Avtopilot Prieš 3 mėnesius
157..ой. "Эхо войны" а бочок не потик...это 157-ой плачет от радости ...по трассе..ровной и гладкой.. Спасибо парни .Красавцы!!
Василий Шпиц
Василий Шпиц Prieš 3 mėnesius
Тока хреново парни, что не собираете пробку за собой, и не останавливаетесь пропустить всех, кто за вами
sdfa asf
sdfa asf Prieš 3 mėnesius
во всем промахнулись - начиная от организации пространства в кунге, до отсутствия "клапана" или "тамбура" при выходе. Все выполнено абы как и на отъебись. Вагонка до п_ы вообще когда едешь в заполярье играет роль каждый сантиметр жилого пространства, поскольку в непредвиденных обстоятельствах все ваши лежанки до п_ы, когда весь экип и хелперы будут разбросаны х_й пойми как попало. Дилетаны словом.
Михаил Евгеньевич
Михаил Евгеньевич Prieš 3 mėnesius
в ногах есть круглый люк(100 наверное) проводил через него трубу к радиатору, тепло идет только при закрытых шторка(можно поставить моторчик)
Михаил Евгеньевич
Михаил Евгеньевич Prieš 3 mėnesius
в армии разогнал 157ой до 90 км в час(с перевала вниз)-выдавило масло с движка и мостов, потом заклинило колесо переднее-слетел между деревьями и через канаву с дороги..больше не разгонял.
Иван Протасов
Иван Протасов Prieš 4 mėnesius
Дмитрий, к слову к игре в online казино надо также подходить с умом. Естественно, когда вы катаете в вулкан делюкс там никогда не выиграете рубли, а например если подойти к данному вопросу более глобально то можно представлять, что бывают такие как 1хбеты, созданные мошенниками и не отвечающие ни за что, а бывают игорные заведения с выданной лицензией, там настройка аппаратов исключена. По-этому не надо решать на основе мошеннических сайтов. Список лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: www.casinreg.ru
Всеволод Левченко
Всеволод Левченко Prieš 4 mėnesius
Здраствуй)))поставьте на зилка v8 движок
NYCmedic
NYCmedic Prieš 4 mėnesius
Ребята! Я вам завидую белой завистью!!!Нафиг, надо все что есть продавать, делать себе дом на колесах и вперед- путешествовать!!!
Джейк Титанов
Джейк Титанов Prieš 4 mėnesius
Рулюха говорите? Надо было диод поставить. А то релюхи любят ЭДС и переполюсовку устраивать. В радиотехнике - это кирдык сразу. Лампочке конечно пофигу будет
Zilvino Stogai
Zilvino Stogai Prieš 4 mėnesius
Zdarova ribiata ;)
Владимир Кузьменко
Владимир Кузьменко Prieš 4 mėnesius
Мой приятель на ЗиЛ 157 с прицепом ходил от актюбинского ремонтно-механического завода в Одессу.Ходил круглый год,причём летом брал с собой трехлетнего сына. "Аппарат" надёжный и,что не маловажно,тёплый.
Сидоров Кассир
Сидоров Кассир Prieš 4 mėnesius
"Не стой под стрелой!"
Дмитрий Крохин
Дмитрий Крохин Prieš 4 mėnesius
Мне понравилось)
Наблюдающий Сверху
Наблюдающий Сверху Prieš 4 mėnesius
Заправляй его АИ - 100 , будет выгодно и мощно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Руслан Ушаков
Руслан Ушаков Prieš 4 mėnesius
Машина должна работать на своем месте а лукоил в жопу
Александр Вахонин
Александр Вахонин Prieš 5 mėnesių
Ребята молодцы .
SanovichSit
SanovichSit Prieš 5 mėnesių
Лучший здесь конечно сам ЗиЛ.
Нави Иванович
Нави Иванович Prieš 5 mėnesių
Покрыли бы полиролью кабину и капот машины, жалкий вид у этой машины, хотя в целом она в хорошем состоянии.
Владимир Черепанов
Владимир Черепанов Prieš 5 mėnesių
Займитесь пожалуйста покраской ЗИЛа, я бы на это с удовольствием посмотрел 😁😁
TAKESHU I
TAKESHU I Prieš 5 mėnesių
прономеруй пожалуйста серии, чтоб было легче ориентироваться
Даниил G
Даниил G Prieš 5 mėnesių
Глушак греет ресивер, чтоб влага не замерзала зимой.
Grzegorz Kowalski
Grzegorz Kowalski Prieš 5 mėnesių
:):):)
Алексей Бурдин
Алексей Бурдин Prieš 5 mėnesių
СПАСИБО ОГРОМНОЕ БРАТИШКИ ЗА ВИДЕО !!! НИЗКИЙ ПОКЛОН ВСЕМ ВАМ ЗА ТРУДЫ КТО В ЭТОМ ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ. ДАЙ ВАМ БОГ ЗДОРОВЬЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ КАНАЛА ОТ ДУШИ 😎 !!!!!!
олег гребнев
олег гребнев Prieš 5 mėnesių
Кому то в кайф на нем мотаться Я по молодости работал на таком Аппарат дерьмо. Один корбюратор все мозги со своей иглой и поплавком вынесет Не так отрегулировал поплавок, жрет бензин не мерено А этот где то 20 л на 100 к/м если не больше.Но всеядный. Мы на А-72 еще на нем катали.
Анатолий Радько
Анатолий Радько Prieš 5 mėnesių
Всем привет. Когда видео про дт75 будет? Интересно посмотреть как на япончике ехать будет.
Roman Tabyretki
Roman Tabyretki Prieš 5 mėnesių
месяц без связи был, разрывало от любопытсво что у вас за движухи.
Roman Stark - Filmy i Fotografie
Roman Stark - Filmy i Fotografie Prieš 5 mėnesių
Хорошая работа. Хотелось бы иметь такой дом на колесах.
E.S.E V.I.P
E.S.E V.I.P Prieš 5 mėnesių
К вас старик видимо тугоухий....чё он орёт постоянно?!!
Денис Сергеевич
Денис Сергеевич Prieš 5 mėnesių
теперь д и е открывай они нужны
Dmitriy L
Dmitriy L Prieš 5 mėnesių
Изнутри уже была обшивка из фанеры - зачем было еще её обшивать вагонкой? Только весу добавили. Хотели переделать отделку, надо было старую ободрать, утеплить, пропенить, если какие дыры есть - чтоб не продувало и тогда уже обшивать. А чё "мясо"-то вручную крутил? Взял бы шуруповерт или дрель... "сейчас ЗИЛ начнет всех тормозить".. сразу вспомнились свои поездки на дальняк... Ух уж эти бесконечные фуры и камазы и зилы, которые всех тормозят... Слов цензурных нет, как описать нашу любовь к ним.. И вы еще к ним до кучи..
Александер Климов
Александер Климов Prieš 5 mėnesių
Запаска должна подниматься ручной лебедкой,там должна стоять своя, небольшая лебедка.
Михаил Шилкин
Михаил Шилкин Prieš 5 mėnesių
Очень интересно. Спасибо
My Mechanical Heart
My Mechanical Heart Prieš 5 mėnesių
Игорь устал явно
Ребёнок Владя
Ребёнок Владя Prieš 5 mėnesių
Опа, я тоже из Салды. Хоть где-то наш город светится.
Иван Иванов
Иван Иванов Prieš 5 mėnesių
Автор, вы просто обзаны снять серию роликов о том, как стать высококлассным специалистом по ремонту автомобилей. Нашей молодежи будет очень кстати.
Varjat Lytuj
Varjat Lytuj Prieš 5 mėnesių
Ярик бачок потік )))
Сергей Ярославский
Сергей Ярославский Prieš 5 mėnesių
Услышал о вашем канале на стриме у Димы с канала Кастом Трак, стало любопытно, посмотрел и не пожалел,очень интересно, лайк и подписка👍😎
andrei andreev
andrei andreev Prieš 5 mėnesių
*_ЖДЕМ_*
СЕСТРА ДЖОВА
СЕСТРА ДЖОВА Prieš 5 mėnesių
Ути мамкин Цэшник.
Сергей
Сергей Prieš 5 mėnesių
ЗИЛ и до *солберецкого* собора доедет.
Чайзер Сотый
Чайзер Сотый Prieš 5 mėnesių
Франкенштейн все ещё колесит Россию)
Anton bezlikiy
Anton bezlikiy Prieš 5 mėnesių
👍👍👍
Alex Kupriyanov
Alex Kupriyanov Prieš 5 mėnesių
Красавчики парни! Тут или железные яйца или огромная куча свободного времени))) Молодцы, сам дальняк люблю! Без поломок редкость, но зато впечатлений...
Борис Анатольевич
Борис Анатольевич Prieš 5 mėnesių
Как без гидроусилителя руля? На 157 его просто нет.в жизни не сел бы!
Borzz Borzaew
Borzz Borzaew Prieš 5 mėnesių
Парни молодцы.отважные.я помню на головастике 20 км.проехал.и понял это вилы.
Юрий Savenkov
Юрий Savenkov Prieš 5 mėnesių
Одни виды потрясающие!
Кручю-Верчю 62
Кручю-Верчю 62 Prieš 5 mėnesių
димон снимаешь класс! так держать
Миратон Гамлетович
Миратон Гамлетович Prieš 5 mėnesių
Кунг бы не горючими материалами отделать, дерево может и красиво, но пожароопасно.
Stas Malyuk
Stas Malyuk Prieš 5 mėnesių
Шщжжддбььь у псч,,яяЫыыыяяяяяя,яячапе ,🙀🙈🙌🙌🙋🙋🙌🙌😫😫😋
Федор Голованов
Федор Голованов Prieš 5 mėnesių
Недавно ездил по тем краям на уазике, только в противоположную сторону
Полигон-98
Полигон-98 Prieš 5 mėnesių
ltburn.info/nick/jYFnytqfaNiaqr8/vaizdo-ra-as Восстановление Бтр 70
Дмитрий Филиппов
Дмитрий Филиппов Prieš 5 mėnesių
ЗИЛ прекрасен!
NEVER SAY NEVER
NEVER SAY NEVER Prieš 5 mėnesių
Vanguyu.... v konce poluchitsya 1200$ na benzin Neznayu skoliko eto v rublyah
NEVER SAY NEVER
NEVER SAY NEVER Prieš 5 mėnesių
5:40 Ti hotel stavit 15w40?.... full sintetic v takoi starii motor?🤦‍♂️😂😂 Eto u tebya 2020 freightliner chtoli? Nu ti menya i rasmeshil....😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂 Odna fraza.... dokozala kakoi ti derevenskii master.......
NEVER SAY NEVER
NEVER SAY NEVER Prieš 5 mėnesių
Maslo pomenyali.... A prokladki???? Tam blea ot vremeni... etih prokladok ubilo..... Motor nagrelsya..... Konechnno ssit ))))) Nu vi i injineri ot boga)))).... pomenyali maslo i poehali na 4k km????
NEVER SAY NEVER
NEVER SAY NEVER Prieš 5 mėnesių
22:40 Maslo ssit ))))) Konechno ssit.... ona myagkoe.... protekaet cherez sheli na nagretom motore...
NEVER SAY NEVER
NEVER SAY NEVER Prieš 5 mėnesių
Takuyu maslo nado stavit na motore posle kap remonta..... gde tochili cilindri.... gde novie proshni..... gde vseo po geometrii krasivo A na tvoem motore 10w30 v luchshem sluchae... Esli hochesh imet etot zil... eshe neskoliko let... bez zameni motora
NEVER SAY NEVER
NEVER SAY NEVER Prieš 5 mėnesių
I esli edish na sever..... daje na 10w40..... motor budet zebivat... Chass budesh ego gret..... poka on nagreetsya i poedit po chelovecheskii)))
NEVER SAY NEVER
NEVER SAY NEVER Prieš 5 mėnesių
No do 10k... ne dotyanesh
Romgenas
Romgenas Prieš 5 mėnesių
Парень, куда ты бабки с LTburn'а ныкаешь? В чулки и в подвал?
Виталий Потапов
Виталий Потапов Prieš 5 mėnesių
ставлю 1 бакс 2500 литров уйдет мин
Транзистор КТ-315
Транзистор КТ-315 Prieš 5 mėnesių
По мере просмотра рождаются комментарии и вот очередной : береги спину
Транзистор КТ-315
Транзистор КТ-315 Prieš 5 mėnesių
6:36 фотография из SAMP 😄😄 думал показалось, но нет. Играешь ?
Транзистор КТ-315
Транзистор КТ-315 Prieš 5 mėnesių
Привет ! Куда дели отработанное масло ?
Серёга Соболев
Серёга Соболев Prieš 5 mėnesių
На газ переходить не будете?
Наиль Алеев
Наиль Алеев Prieš 5 mėnesių
Я не хейтр но, после получения катигории с два года только по месту можно было двиготь ся в приделах 100км, камандировку дальнобой на грузовм автомобиле после 4лет безаварийной работы вот такие требования были раньше, а так удачи щас можно все и всем димократия
Sergei Kolobov
Sergei Kolobov Prieš 5 mėnesių
Красиво снято! Спасибо!
Владислав Это Я
Владислав Это Я Prieš 5 mėnesių
Молодцы ребята ждём продолжение!
Владислав Это Я
Владислав Это Я Prieš 5 mėnesių
Обалденная поездка!!! Путь и не легко но в этом и есть весь кайф!!! 😊
Владимир Катышев
Владимир Катышев Prieš 5 mėnesių
Нашёл свою бывшую машину по вашему сайту номерограм в Кемеровской области, в Новокузнецке.. Которую сдал в трейд ин в Москве в июле этого года, при покупке нового авто. Перекупы скрутили пробег до 108648км. Реальный пробег при продаже был 204509км. Это 3,14здец товарищи. Как на#бывают сволочи. Написал анонимно модераторам того новокузнецкого сайта продаж, что так и так, могу предоставить все доказательства в фотографиях, оставил адрес почты... Но мне кажется это бесполезно уже. Будьте внимательнее товарищи автомобилисты. Дурят нашего брата(
Семен Луконин
Семен Луконин Prieš 5 mėnesių
Когда новое видио
игорь игорев
игорь игорев Prieš 5 mėnesių
Капец парни...Из за резины яйцом колеса перекидывать. Это исправляется приспускаешь давление и катишься кил 20...Резина нагреется и станет круглой. Колеса на зилах становились яйцом даже после ночной стоянки)))
Серж прямой
Серж прямой Prieš 5 mėnesių
Ну когда же уже вторая серия, я больше не могу ждать.
Тимур Беседин
Тимур Беседин Prieš 5 mėnesių
Ребята вы где?с вами все в порядке?
Дамир Мустафин
Дамир Мустафин Prieš 5 mėnesių
Ребята пропали куда то, видимо не обошлось без приключений. Отличный канал, ждём новых новостей
Stanislav Podgurskii
Stanislav Podgurskii Prieš 5 mėnesių
пропали пацаны :)))
Фермер 21
Фермер 21 Prieš 5 mėnesių
Всем привет снял свое первое видио на канал подержите лайками дальше контент будет только лучше
Володя Вовин
Володя Вовин Prieš 5 mėnesių
Куда пропали, где новое видео????
mezzo forte
mezzo forte Prieš 5 mėnesių
А почему это когда речь идет о работе Димона, все моментально режется, а когда молодой ленин болтает глупости - ему весь экран?
GAZ 24 Restoration
47:36
Мастерская RCM
Peržiūros 4,1mln
Finally Driving The BMW M5 F90 - Episode 6
20:02
vTuned garage
Peržiūros 197tūkst.
S15's New 2JZ - Tuning & Testing!
30:26
Adam LZ
Peržiūros 256tūkst.